8-800-100-82-00

Федеральный контактный центр

Версия для слабовидящих
Ваш регион: Ханты-Мансийский АО - Югра
Сменить регион
8 (3467) 357-114
Урегулирование убытков:
8 (3467) 357-114
Перезвоните мне
Страховой случай
Выберите вид страхования:
Перейти
Горячая линия по программам ДМС
8-800-700-50-03
Страхового общества «Сургутнефтегаз» Пассажирам
Ютэйр
Извещения о закупках

Каско

Автострахование

ДТП
Повреждение автомобиля на стоянке
Угон

При обращении с заявлением о выплате

Документы:

Заявление о страховой выплате по Каско

Памятка по заполнению Извещения

Извещение о дорожно-транспортном происшествии


При эксплуатации автомобиля в  соответствии с российским законодательством необходимо наличие полиса ОСАГО (обязательного страхования автогражданской ответственности). В случае автоаварии полис поможет компенсировать ущерб другим участникам дорожного движения.

Оформить обязательный полис вы можете в офисах Страховой компании Югория или дистанционно, получив электронный полис Е-ОСАГО. Удобное электронное решение для экономии вашего времени, особенно популярно в крупных городах. Оформление за несколько минут: дистанционно, без «автопробок», онлайн-оплата, получение полиса по электронной почте. 

ДТП

Ваши действия в случае ДТП:

1
Немедленно остановите транспортное средство и включите аварийный световой сигнал.

Поставьте знак аварийной остановки.

2
Свяжитесь с экстренными службами по телефонам 112 или 102 (звонок бесплатный, в т.ч. в роуминге) и действуйте согласно указаниям сотрудника ГИБДД.

3
Окажите первую помощь пострадавшим, вызовите «Скорую медицинскую помощь» по номеру телефона 103 или 112. В экстренной ситуации отправьте пострадавших на попутном транспортном средстве в ближайшее медицинское учреждение и оставьте свои контактные данные (фамилия, регистрационный знак транспортного средства, мобильный телефон) и вернитесь на место происшествия.

4

Зафиксируйте обстоятельства ДТП (положение всех транспортных средств, окружающие место происшествия здания и другие объекты, следы торможения, части транспортного средства, которые сорвало при столкновении и т.д.).

Если не причинен вред жизни и/или здоровью, и транспортные средства создают препятствие для остальных участников движения, освободите проезжую часть.

Если вред жизни и/или здоровью причинен, транспортные средства нельзя перемещать без указания сотрудников ГИБДД.

5

Позвоните в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

6

Запишите фамилии, адреса и номера телефонов очевидцев. Сообщите участникам ДТП номер страхового полиса ОСАГО, наименование, телефон и адрес страховщика и запишите аналогичные реквизиты других участников ДТП, сфотографируйте страховой полис ОСАГО второго участника.

7

В соответствии с рекомендациями сотрудников ГИБДД:

- дождитесь приезда сотрудников ГИБДД для оформления происшествия;

- оформите ДТП по процедуре Европротокола без участия сотрудников ГИБДД.

В течение 5 рабочих дней с момента происшествия подайте письменное заявление о случившемся в ближайшее подразделение Компании. 

Полный список подразделений Компании можно увидеть на сайте http://ugsk.ru/, или узнать, позвонив в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

Оформление ДТП по процедуре Европротокола.

Европротокол – это процедура упрощенного оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД, для этого участники происшествия заполняют бланк Извещения о ДТП.

Оформление документов в рамках Европротокола возможно в случае если:

·         ДТП произошло в результате столкновения двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована по ОСАГО;

·         Нет травмированных и погибших, не пострадали другие участники дорожного движения, транспортные средства, объекты, сооружения и прочее;

·         Обстоятельства происшествия, характер и перечень видимых повреждений не вызывают разногласий у участников ДТП.

При наличии разногласий обязательно отразить информацию о них в Извещении о ДТП, а также зафиксировать сведения о ДТП с помощью приложения «ДТП.Европротокол» и передать в РСА.

Лимит страхового возмещения:

·         До 100 000 рублей при отсутствии разногласий у участников ДТП (без фиксации сведений о ДТП с помощью приложения «ДТП.Европротокол»).

·         До 100 000 рублей при наличии разногласий у участников ДТП и обязательной фиксации сведений о ДТП с помощью мобильного приложения «ДТП.Европротокол» и передачи сведений в РСА.

·         До 400 000 при отсутствии разногласий у участников ДТП и обязательной фиксации сведений о ДТП с помощью мобильных приложений «ДТП.Европротокол» либо «Помощник ОСАГО» и передачи сведений в РСА.

Как заполнить Извещение о ДТП для оформления Европротокола.

Бланк Извещения о ДТП самокопирующийся и состоит из двух страниц.

Участники ДТП совместно заполняют лицевую сторону Извещения о ДТП, затем разделяют бланк на две части, после чего у них остаётся по одному экземпляру Извещения о ДТП.

Каждый участник ДТП заполняет оборотную сторону своего экземпляра Извещения о ДТП.

При наличии разногласий:

Участники ДТП отражают информацию об этом на лицевой стороне Извещения о ДТП в п.13 и указывают суть этих разногласий на оборотной стороне Извещения о ДТП в п.18.
Фиксируют и передают в РСА сведения о ДТП при помощи мобильного приложения «ДТП. Европротокол».

После оформления ДТП по процедуре Европротокола, заполненное Извещение о ДТП необходимо направить в свою страховую компанию как потерпевшему, так и виновнику происшествия в течение 5 рабочих дней.

ВАЖНО! До истечения 15 календарных дней со дня ДТП, за исключением нерабочих и праздничных дней, виновник происшествия не должен приступать к ремонту или утилизации своего транспортного средства.

Полный список подразделений Компании можно увидеть на сайте http://ugsk.ru/, или узнать, позвонив в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

Электронное Извещение о ДТП.

С помощью приложения «Помощник ОСАГО» Извещение о ДТП можно оформить в виде электронного документа, при соблюдении следующих условий:

·   ДТП произошло на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области или Республики Татарстан.

·   Владельцы ТС, участвующих в ДТП, являются физическими лицами.

·   Обстоятельства происшествия, характер и перечень видимых повреждений не вызывают разногласий у участников ДТП.

·    Наличие у участников ДТП действующей учетной записи на портале ГОСУСЛУГ.

В случае оформления Извещения о ДТП в электронном виде, необходимо в течение 5 рабочих дней с даты ДТП позвонить в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

Повреждение автомобиля на стоянке

Если Вы обнаружили, что Ваше транспортное средство повреждено, позвоните в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

1.      Если транспортное средство было повреждено неизвестным лицом/животным /упавшим предметом – обратитесь в ближайшее подразделение МВД по телефону 112 или 102.

2.      Если характер повреждений позволяет предположить, что они возникли в результате удара неизвестным транспортным средством или вы совершили наезд на препятствие – обратитесь к сотрудникам ГИБДД по телефону 112 или 102.

3.      Если произошло возгорание автомобиля, сообщите об этом в Государственную противопожарную службу (МЧС) и в ближайшее подразделение МВД по телефону 112 или 102.

4.      Если транспортное средство повреждено в результате природных явлений или стихийных бедствий (град, упавшее дерево, сорванные порывом ветра конструкции), обратитесь в Гидрометеослужбу и в ближайшее подразделение МВД по телефону 112 или 102.

5.      Получите у представителей компетентных органов документы, подтверждающие повреждение транспортного средства.

В течение 5 рабочих дней с момента происшествия подайте письменное заявление о случившемся в ближайшее подразделение Компании. 

Полный список подразделений Компании можно увидеть на сайте http://ugsk.ru/, или узнать, позвонив в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

Угон

1.      Незамедлительно уведомьте о случившемся сотрудников МВД по телефону 112,102.

2.      Позвоните в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

3.      В течение 1-го рабочего дня с момента происшествия подайте письменное заявление о случившемся в ближайшее подразделение Компании.

Полный список подразделений Компании можно увидеть на сайте http://ugsk.ru/, или узнать, позвонив в Федеральный контакт-центр по телефону 8-800-100-82-00.

При обращении с заявлением о выплате 

Выгодоприобретатель должен предъявить в страховую компанию: 

• Заявление о страховом событии и страховой выплате;

• Паспорт заявителя (выгодоприобретателя, представителя), либо его нотариально заверенную копию;

• Документы, подтверждающие полномочия представителя выгодоприобретателя (доверенность);

• Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)/ паспорт транспортного средства (ПТС);

• Извещение о ДТП (если ДТП оформлено по процедуре Европротокола и Извещение заполнено на бумажном носителе);

• Протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (если оформление ДТП осуществлялось сотрудниками ГИБДД);

• Талон-уведомление, постановление об отказе/о возбуждении уголовного дела (если оформление события осуществлялось сотрудниками МВД в случае повреждений, возникших в результате действий неизвестных лиц/животных/упавшего предмета);

• Талон-уведомление, постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения застрахованного транспортного средства (в случае угона транспортного средства);

• Талон-уведомление, постановление об отказе/ о возбуждении уголовного дела, оригинал акта о пожаре или его заверенную копию, оригинал заключения эксперта о причине пожара или его заверенную копию, если оно составлялось (в случае возникновения пожара);

• Талон-уведомление, постановление об отказе в возбуждении дела, справку из Гидрометеоцентра (в случае повреждения транспортного средства в результате стихийного бедствия или природного явления).


Версия для печати